Как сэкономить на создании сайта

Sat, 08/15/2009

Многие белорусские предприятия уже понимают насущную необходимость создания сайта и интернет-меркетинга для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Одноко (в связи с отсутствие опыта, а может и ввиду известной всем белорусской «памяркоунасти») готовы вложить в создание сайта самую малость – до 1 000 000 белорусских рублей (на момент написания статьи это чуть больше 300$). Чтобы попробовать, пойдет ли отдача.

Результаты такого подхода хорошо описаны в Белгазете  в статье Ольги Бардиян "Промзона BY"

Иногда дело доходит до абсурда. Вчера общались по телефону с представителем одного белорусского санатория. Они хотят модернизировать свой сайт в Интернете. На вопрос о предполагаемом бюджете был дан ответ – «Максимум один миллион».
И это при том, что один миллион - это стоимость путевки для двоих человек на две недели с проживанием в однокомнатном полулюксе этого санатория. А таких номеров в санитории 34.

В итоге такие заказчики конечно находят исполнителя. И сайт получают. А спустя некоторое время начинают радоваться своей прозорливости: “Пользы от сайта нет. Хорошо, что обошлись такой малой суммой.»

А пользы при таком бюджете и не будет. Хороший сайт требует многой и трудной работы. И соответствующих бюджетов.

Но бюджеты эти вполне подъемные для большинства предприятий.

Например цена создания сайта в рамках наших типовых пакетов "Корпоративный сайт"  и "Сайт производителя и поставщика" составляет 1600 – 3500$. За эти деньги будет создан добротный сайт, который станет надежным помощником в бизнеса. В процессе разработки мы проведем базовый аудит сайта, позволяющий правильно сформировать цели и задачи, определить концепцию ресурса.

Поэтому лучший способ сэкономить заработать на создании сайта – подойти к процессу сразу всерьез и вдумчиво. И правильно выбрать исполнителя.