Цель:
Получить правильный результат:
- сайт для решения задач бизнеса
- сайт, радующий сердце
- сайт, который будет работать!
Не получить:
- сайт, непонятно для чего
- сайт, портящий настроение
- сайт, который просто висит...
Шаг 1
Осознать цели и задачи сайта
Сначала надо самостоятельно ответить
на вопросы:
- Зачем мне нужен сайт?
- Кто будет посетителем сайта?
- Что посетитель должны сделать на сайте? Что - после его посещения?
- На какой из существующих сайтов мой сайт должен быть похож
- Какие материалы нужно разместить и в какие разделы сайта
Затрудняетесь
самостоятельно сформулировать цели
и задачи сайта?
Закажите нашу услугу Аудит сайта
Мы сделаем:
- экспресс-аудит существующего сайта
- постановку задачи для нового сайта
Эти материалы вы получаете бесплатно, с правом использования по вашему усмотрению.
Шаг 2
Составить список студий
Где найти?
Найдите студии среди работ которых есть
- работы похожие на ваш будущий сайт
- работы с предприятиями вашей отрасли
Не забыть
Не забудте посмотреть наши работы Вы наверняка найдете среди них сайты, похожие на ваш будущий сайт.
А среди наших клиентов есть и предприятия и вашей отрасли.
Шаг 3
Первый контакт
По списку составленному на Шаге 2
План разговора:
- Нужен сайт. Далее описание составленное на Шаге 1.
- Сколько примерно такой сайт может стоить?
- Какой может быть срок исполнения?
- Пришлите коммерческое предложение.
Не забыть
Не забудьте попросить прислать коммерческое предложение нашей
студии.
Для этого можно заполнить форму на сайте
.
Шаг 4
Встреча
Скорее всего для уточнения задачи потребуются личные встречи.
- Еще раз расскажите о своих потребностях по списку, составленному на Шаге 1
- Ответьте на вопросы
- Протоколируете результаты встречи: название студии, дата переговоров, состав участников, результат: обещали прислать коммерческое предложение к такому-то числу, необходима еще одна встреча и т.п.
Шаг 5
Анализ коммерческих предложений
1. Вычеркнуть из списка потенциальных исполнителей тех
- кто прислал предложения позже назначенного срока
- чья цена намного выше или ниже средней
- кто показался вам некомпетентным
- кто вам просто не понравился
2. Если в списке исполнителей всё ещё кто-нибудь остался, проанализируйте его предложения по следующим критериям:
- в предложении обязательно должны быть разделы
- краткое описание сайта: цели, задачи, структура, функционал
- перечень этапов разработки, сроков их выполнения и цена каждого этапа
- условия выполнения работы, сроки, форма и порядок оплаты
- предложение описывает сайт так, как вы его видите
- предложение звучит убедительно
Шаг 6
Выбор исполнителя
Выбирая исполнителя, обратите внимание!
Вас должно насторожить, если исполнитель:
- мало интересуется характером бизнеса - значит он собирается упирать на красоту, а не на эффективность
- во всем с вами соглашается - значит ему все равно что получиться
- согласился значительно снизить цену - значит он уже прикинул, что потратит на ваш проект в два раза меньше времени, чем надо.
Пришли
Заключайте договор с претендентом, который:
- был настойчив и убедителен
- ведёт себя как член вашей команды
- предложил лучшие условия
- по цене
- срокам
- функционалу
Не забывайте, что мы всегда готова подставить плечо для создания сайта.
Скачать статью в формате PDF