Как выбрать исполнителя для создания сайта. Пошаговая инструкция

Wed, 12/30/2009

Цель:
Получить правильный результат:

  • сайт для решения задач бизнеса
  • сайт, радующий сердце
  • сайт, который будет работать!

Не получить:

  • сайт, непонятно для чего
  • сайт, портящий настроение
  • сайт, который просто висит... 

Шаг 1
Осознать цели и задачи сайта
Сначала надо самостоятельно ответить
на вопросы:

  • Зачем мне нужен сайт?
  • Кто будет посетителем сайта?
  • Что посетитель должны сделать на сайте? Что - после его посещения?
  • На какой из существующих сайтов мой сайт должен быть похож
  • Какие материалы нужно разместить и в какие разделы сайта

 
Затрудняетесь
самостоятельно сформулировать цели
и задачи сайта?
Закажите нашу услугу Аудит сайта
Мы сделаем:

  • экспресс-аудит существующего сайта
  • постановку задачи для нового сайта

Эти материалы вы получаете бесплатно, с правом использования по вашему усмотрению.
 
Шаг 2
Составить список студий
Где найти?

Найдите студии среди работ которых есть

  • работы похожие на ваш будущий сайт
  • работы с предприятиями вашей отрасли

 
Не забыть
Не забудте посмотреть наши работы Вы наверняка найдете среди них сайты, похожие на ваш будущий сайт.
А среди наших клиентов есть и предприятия и вашей отрасли.
 
Шаг 3
Первый контакт
По списку составленному на Шаге 2

План разговора:

  1. Нужен сайт. Далее описание составленное на Шаге 1.
  2. Сколько примерно такой сайт может стоить?
  3. Какой может быть срок исполнения?
  4. Пришлите коммерческое предложение.

 
Не забыть
Не забудьте попросить прислать коммерческое предложение нашей
студии.
Для этого можно заполнить форму на сайте
.
 
Шаг 4
Встреча
Скорее всего для уточнения задачи потребуются личные встречи.

  • Еще раз расскажите о своих потребностях по списку, составленному на Шаге 1
  • Ответьте на вопросы
  • Протоколируете результаты встречи: название студии, дата переговоров, состав участников, результат: обещали прислать коммерческое предложение к такому-то числу, необходима еще одна встреча и т.п.

 
Шаг 5
Анализ коммерческих предложений
1. Вычеркнуть из списка потенциальных исполнителей тех

  • кто прислал предложения позже назначенного срока
  • чья цена намного выше или ниже средней
  • кто показался вам некомпетентным
  • кто вам просто не понравился

2. Если в списке исполнителей всё ещё кто-нибудь остался, проанализируйте его предложения по следующим критериям:

  • в предложении обязательно должны быть разделы
    • краткое описание сайта: цели, задачи, структура, функционал
    • перечень этапов разработки, сроков их выполнения и цена каждого этапа
    • условия выполнения работы, сроки, форма и порядок оплаты
  • предложение описывает сайт так, как вы его видите
  • предложение звучит убедительно

 
Шаг 6
Выбор исполнителя
Выбирая исполнителя, обратите внимание!
Вас должно насторожить, если исполнитель:

  • мало интересуется характером бизнеса - значит он собирается упирать на красоту, а не на эффективность
  • во всем с вами соглашается - значит ему все равно что получиться
  • согласился значительно снизить цену - значит он уже прикинул, что потратит на ваш проект в два раза меньше времени, чем надо.

 
Пришли
Заключайте договор с претендентом, который:

  • был настойчив и убедителен
  • ведёт себя как член вашей команды
  • предложил лучшие условия
    • по цене
    • срокам
    • функционалу

Не забывайте, что мы всегда готова подставить плечо для создания сайта.
 
Скачать статью в формате PDF