Всякие умные (и не очень) мысли о сайтостроении

Sun, 03/14/2010

 Здесь всякие умные (и не очень) мысли о сайтостроении. Большей частью цитаты из основателей и идеологов.. Фоном даны отрывки из выступлений нашего босса на пятиминутках и юбилеях.

Стив Круг:

Сайт это не рекламный буклет. Это рекламный щит, проносящийся мимо со скоростью 60 миль в час. Делайте хорошие щиты."

 

Сет Годин

Сайт работает, если выполняет хотя бы одну из функций, а лучше обе:

  • Превратить посетителя-незнакомца в друга, а друга в покупателя или клиента.
  • Говорить на языке посетителя и так, чтобы он поверил в ваш рассказ

Сет Годин

Сайт может убедить посетителя сделать действия:

  • Зайти на странички, куда бы вам хотелось его завлечь
  • Дать вам разрешение на звонок или письмо.
  • Купить или заказать или написать
  • Рассказать о вас другу, отправив ссылку.

Если Вы ожидаете получить от сайта что-то другое, то вам нужен не сайт.

Мы сделаем сайт, который станет ступенькой в вашем развитии. Она поможет вам сделать следующий шаг.

Многие думают, что сайты нужны исключительно для красоты. Как репродукция картины Ван Гога «Подсолнухи» или офис-менеджер Анжела. И что же они получают? Предмет, красота которого столь же спорна как в случаях Подсолнухов и Анжелы, и в той же степени бесполезный.

Сайт похож на работника, просто хорошо выглядеть ему недостаточно. И как к любому работнику, к нему надо предъявить требования по исполнению возложенных функциональных обязанностей в рамках бизнес-процесса компании.

Реконструкция это переосмысление. Иногда сайт инициирует процесс глобальной идентификации. Начинается с «Так зачем же нам нужен сайт?», продолжается «Как это, отдел маркетинга не может сформулировать, чего хочет?» и заканчивается «Чем это мы вообще занимаемся?» и «Странно, что нас до сих пор с рынка не вытолкали»

Стив Круг

Избавьтесь от половины слов на каждой странице. Затем уберите еще половину из того, что осталось. Никаких общих слов, никаких инструкций.

Неизвестный автор конца ХХ века

Чтобы зафиксировать посетителя у вас есть 3 секунды и 4 клика.

Стив Круг

Сайт это не рекламный буклет. Это рекламный щит, проносящийся мимо со скоростью 60 миль в час. Делайте хорошие щиты.

Усредненный Пользователь

Не заставляйте меня думать.

Стив Круг

В интернете конкурентная борьба идет за каждый щелчок мышью... если пользователь недоволен, он идет в другое место.

Жена