Аудит сайта

Предлагаем 4 уровня маркетингового аудита сайта.

Для того, чтобы правильно воспринять их содержание, рекомендуем сначала посмотреть план полного маркетингово аудита сайта.

Экспресс аудит сайта

Трудоемкость – до 3-х н/ч
Объем отчета – 0,5 – 3 стр.
Цена – бесплатно.
Быстрая, субъективная оценка состояния сайта по формальным признакам.

Типовое содержание экспрес аудита сайта:

  • общее восприятие
  • качество отображения предмета и предложения на сайте
  • навигация, доступность информации
  • грубые, очевидные ошибки
  • общая оценка работоспособности
  • краткие предложения по направлению реконструкции сайта

Результат экспрес аудита сайта:
Быстрая общая диагностику состояния вашего сайта, возможность понять, куда надо двигаться, и прикинуть, стоит ли оно того.

Краткий аудит сайта

Трудоемкость – до 16 н/ч
Объем отчета – 3 - 8 стр.
Цена – от 150 usd.

Типовое содержание 

  •  анализ целей на основе предоставленной заказчиком декларации о целях и задачах бизнеса и сайта, в частности
  •  краткий анализ работоспособности по основным признакам
  •  краткий анализ качества исполнения сайта
  •  перечень основных ошибок
  •  краткий анализ спроса в Интернете по теме
  •  техническое предложение по реконструкции сайта

Результат краткого аудита сайта:
Краткий, но очень концентрированный анализ, определяющий пути развития вашего сайта. С этой маленькой бумажкой вы почувствуете себя большим экспертом. Во всяком случае, впарить вам плохой сайт будет намного труднее.

Базовый аудит сайта

Трудоемкость – до 60 н/ч
Объем отчета – 8 - 30 стр.
Цена – от 500 usd.

Типовое содержание :

  • анализ целей на основе анкетирования заказчика, при необходимости – личного общения до 6 часов.
  • детальный анализ работоспособности сайта
  • детальный анализ качества исполнения
  • перечень ошибок и путей исправления
  • анализ спроса в Интернете по теме
  • краткий анализ предложения в Интернете
  • краткое техническое задание на реконструкцию сайта
  • рекомендации по продвижению сайта и проведению рекламных компаний

Результат базового аудита сайта:
Все, что надо для того, чтобы сделать по-настоящему хороший и работающий на вас сайт и обеспечить его продвижение и рекламу.
В большинстве случаев этот уровень вполне достаточен.

Аудит сайта Эксперт

Трудоемкость – до 160 н/ч
Объем отчета – 20 - 50 стр.
Цена – от 1200 usd.

Типовое содержание 

  • анализ целей всеми доступными средствами, включая личное «дознание» до 16 часов.
  • анализ сайтов конкурентов
  • детальный анализ работоспособности сайта
  • детальный анализ качества исполнения
  • разработка концепции сайта и требований к конструкции, информационной структуре и навигации
  • детальный анализ спроса в Интернете по теме
  • детальный анализ предложения в Интернете
  • техническое задание на реконструкцию сайта
  • рекомендации по оптимизации сайта
  • рекомендации по продвижению сайта и план контекстной рекламы

Результат аудита сайта Эксперт:
Все. Вряд ли возможно будет прочесать вашу задачу подробнее.

Эксклюзивный пакет — Виртуал

Маркетинговый аудит сайта в условиях отсутствия сайта.

Вам, тем, у кого еще нет сайта, мы можем открыть секрет. Для маркетингового аудита сайта сам сайт не особо и нужен. По существу, он обычно является только поводом к исследованию и эталоном «как не надо».

В вашем случае исключатся пункты исследования существующего, но полностью сохранятся созидательные разделы:

  • анализ целей
  • анализ сайтов конкурентов
  • разработка концепции сайта и требований к конструкции, информационной структуре и навигации
  • детальный анализ спроса в Интернете по теме
  • детальный анализ предложения в Интернете
  • техническое задание на изготовление сайта
  • рекомендации по оптимизации сайта
  • рекомендации по продвижению сайта и план контекстной рекламы

Цена будет зависеть от необходимой глубины проработки и будет лишь немного меньше цены соответствующего пакета.