Создание сайта в период кризиса – насущная необходимость или непозволительная роскошь?

Thu, 05/06/2010

 Сегодня практически на всех предприятиях идет сокращение рекламных бюджетов. Но просто уменьшить рекламный бюджет значит уменьшит свое присутствие на рынке и потерять клиентов.Нужно искать менее затратные, но не менее эффективные решения для воздействия на потребителей продуктов и услуг.

Общепризнанный на сегодняшний день факт: по сравнению с традиционными рынками рекламы (телевидение, радио, печать) объем рекламы в Интернете уменьшился менее всего. Интернет остается одним из самых недорогих источников рекламы.

Цена создания сайта сегодня сравнима с ценой размещения одного бигборда в течение нескольких месяцев или нескольких минут рекламы на телевидении.

Поэтому именно на создание сайта (его модернизацию или реконструкцию) и интернет-маркетинг должны быть сегодня направлены усилия отделов маркетинга предприятий, испытывающих проблемы с продажами.

В подтверждение сказанному проведем анализ количества запросов «создание сайта» и «продвижение сайта» к поисковой системе Google . Эти два запроса характеризуют спрос на услуги по созданию сайтов и их рекламе в Интернет. И сравним эти данные с количеством запросов со словом «кризис».

Еще одним аргументом в пользу создания сайта может служить рост за прошедший год почти в два раза запросов со словом «оптом».

Именно слово "опт" используют в своих запросах к поисковым системам менеджеры оптовых компаний, когда ищут поставщиков необходимой им продукции