Сайт трикотажной фабрики Купалинка

Серьезный фабричный сайт. Рассчитан на самостоятельно продвижение продукции и  взаимодействие с оптовыми покупателями через сайт.

Заказчик:
У нас ассортимент за месяц может наполовину обновиться, а клиенты больше не хотят чтобы мы им по факсу рассказывали, что за новая кофточка. Особенно россияне хотят, чтобы все на сайте было видно. В результате, процентов 60 клиентов мы удовлетворить не можем. 
WebRemake:
Надо делать сайт - инструмент оптовой торговли. Чтобы клиент мог самостоятельно формировать заказ. А всякие лозунги тут не нужны.Ладно-ладно пусть это «ощути мое качество» останется. Но не больше. 

Сайт трикотажной фабрики Купалинка